1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы
5.1 Технические данные
5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы
5.3 Топливный насос и давление топлива
5.4 Снятие и установка топливного насоса
5.5 Датчик уровня топлива
5.6 Бензопроводы и сочленения
5.7 Топливный бак
5.8 Очистка и ремонт топливного бака
5.9 Воздушный фильтр
5.10 Трос привода дроссельной заслонки
5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система)
5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы
5.13 Обслуживание выхлопной системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Toyota Corolla (Тойота Королла)
.
5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы
5.2. Порядок выполнения декомпрессии топливной системы
Предупреждение
Бензин является легковоспломеняемой
жидкостью поэтому соблюдайте особую осторожность при выполнении работ на любой
части топливной системы. В месте выполнения работ запрещаются курение, пользование
открытым огнем, а также применение осветительных приборов без защитной сетки.
Запрещается выполнение работ в гараже, оборудованном водяными нагревателями, сушилками
и осветительными приборами на основе природного газа. Бензин является канцерогенным
веществом, поэтому при выполнении работ, в которых неизбежно проливание бензина
на руки одевайте латексные перчатки. При попадании бензина на кожу немедленно
вымойте пораженное место водой с мылом.
Немедленно протирайте пролитый бензин, не храните пропитанную бензином ветошь
в местах, где она может воспламениться. Топливная система постоянно подерживается
под давлением. Поэтому перед отсоединением трубок топливной магистрали необходимо
провести декомпрессию системы. При выполнении любого вида работ одевайте защитные
очки и держите наготове огнетушитель класса В.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед тем как приступить к
ремонту любой детали топливной системы, надо обязательно сбросить
давление топлива, чтобы избежать пожара и травм обслуживающего персонала.
|
2. Отверните пробку заливной горловины.
При этом обеспечивается сброс остаточного давления в баке. |
|
3. Отсоедините разъем от реле
топливного насоса. Для доступа к реле снимите приемник (см. подраздел
12.11) и достаньте держатель крышки реле. |
4. Запустите двигатель, дождитесь
остановки двигателя и выключите зажигание. |
5. После выполнения этих мероприятей
давление в топливной системе отсутствует. |
Предупреждение
Перед тем как
ослабить хомут шланга или отвернуть штуцер бензопровода подстелите
ветошь, чтобы избежать попадания пролитого бензина на двигатель.
|
6. Перед началом работ отсоедините
батарею от массы.
|
|
|
|