Руководства на все автомобили



1. Введение
1.0 Введение
1.2 Коды моделей
1.3 Панель управления
1.4. Комбинация приборов
1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.5.1 Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.5.2 Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя)
1.5.3 Запирание дверей
1.5.4 Электрооборудование дверей
1.5.5 Привод стекол
1.5.6 Крышка багажника
1.5.7 Задняя дверь
1.5.8 Капот
1.5.9 Пробка заливной горловины топливного бака
1.5.10 Люк с электроприводом
1.5.11 Регулировка передних сидений
1.5.12 Сложение заднего сиденья
1.5.13 Подголовник
1.5.14 Подогреватель сиденья
1.5.15 Подушки безопасности для водителя и пассажира
1.5.16 Элементы системы дополнительного демпфирования при аварии
1.5.17 Регулировка наклона рулевого колеса
1.5.18 Зеркало заднего вида
1.5.19 Фары и указатели поворотов
1.5.20
1.5.21 Сигнал аварийной остановки и регулятор подсветки приборов
1.5.22 Задние противотуманные фонари
1.5.23 Лампы внутреннего освещения
1.5.24 Включение очистителя и омывателя ветрового стекла
1.5.25 Включение очистителя и омывателя заднего стекла
1.5.26 Обогреватель заднего стекла
1.5.27 Указатель уровня топлива
1.5.28 Указатель температуры охлаждающей жидкости
1.5.29 Вольтметр
1.5.30 Тахометр
1.5.31 Счетчик суммарного пройденного пути
1.5.32 Световые указатели и предупреждающие сигналы
1.5.33 Замок зажигания и замок рулевой колонки
1.5.34 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия
1.5.35 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
1.5.36 Механическая коробка передач
1.5.37 Система блокирования межосевого дифференциала
1.5.38 Ручной тормоз
1.5.39 Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой
1.5.40 АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой
1.5.41 Регулировка направления потока воздуха
1.5.42 Часы
1.5.43 Прикуриватель и пепельница
1.5.44 Перчаточный ящик
1.5.45 Контейнер для мелочей
1.5.46 Каркас для перевозки багажа (кузов Универсал)
1.5.47 Крышка багажника
1.5.48 Накладной коврик пола
1.5.49 Период обкатки автомобиля
1.5.50 Топливо
1.5.51 Тройной каталитический нейтрализатор
1.5.52 Расходование масла двигателем
1.5.53 Тормоза
1.5.54 Правила размещения груза в багажнике
1.5.55 Опознавательные данные автомобиля
1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем
1.7 Технические данные
1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
1.9. Возможные неисправности
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

1.5.52 Расходование масла двигателем

1.5.52. Расходование масла двигателем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Назначение масла двигателя

Масло в двигателе предназначено для смазки трущихся деталей и снижения температуры при трении. Масло играет важнейшую роль при поддержании работоспособности двигателя.

Расход масла

Допускается небольшой расход масла в процессе эксплуатации исправного двигателя. Повышенный расход масла двигателем обусловлен следующими причинами.

Масло обеспечивает смазку поршней, поршневых колец и цилиндров. Между поршнем и цилиндром имеется масляная пленка, которую поршень воспринимает при движении вниз при такте впуска или рабочем ходе.

При торможении двигателем создается разрежение, из-за которого происходит засасывание масляной пленки и масла на стенках цилиндра в объем цилиндра, и далее масло сгорает при воздействии раскаленных газов в процессе сгорания.

Масло также используется для смазки стержней впускных клапанов.

Некоторое количество масла засасывается внутрь камеры сгорания и сгорает вместе с топливом.

Высокотемпературные отработанные газы также дожигают масло, которое поступает для смазки стержней выпускных клапанов.

Расход масла зависит от вязкости масла, его качества и условий вождения автомобиля.

Расход масла возрастает при высокой скорости движения, при частых разгонах и ускорениях.

Расход масла новым двигателем выше, так как происходит приработка поршней и колец к стенкам цилиндров.

Нормальный расход масла – не более 1 л на 1000 км.

При проверке уровня масла имейте в виду, что из-за разжижения масла истинный уровень определить трудно.

Например, если на автомобиле совершаются повторяющиеся короткие поездки и расход масла в норме, то после пробега 1000 км и более на щупе вообще не будет наблюдаться падения уровня. Это связано с тем, что масло постепенно разжижается топливом или влагой, из-за чего создается впечатление, будто расход масла вообще отсутствует.

Если затем совершается поездка с высокой скоростью, то происходит усиленное испарение разбавляющих масло компонентов, и создается впечатление, будто расход масла выше нормы.


Hosted by uCoz