Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические данные
2.2 Расположение узлов и деталей
2.3 Проверка уровня жидкостей
2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца
2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев
2.6.1 Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев
2.6.2 Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
2.6.3 Проверка состояния и зарядка аккумуляторной батареи
2.6.4 Ремень привода
2.6.5 Проверка состояния шлангов в моторном отсеке
2.6.6 Проверка системы охлаждения
2.6.7 Перестановка колес
2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев
2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года
2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

2.6.6 Проверка системы охлаждения

2.6.6. Проверка системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Причиной многих характерных отказов двигателя является неисправность системы охлаждения. На автомобилях с автоматической трансмиссией состояние системы охлаждения, которая охлаждает и трансмиссионную жидкость, существенно влияет на долговечность и безотказность работы трансмиссии.
2. Система охлаждения проверяется на холодном двигателе. Проверяйте систему до поездки, или спустя не менее 3 часов после остановки двигателя.
3. Поверните пробку радиатора влево до упора. Если послышится шипение (что свидетельствует об остаточном давлении в системе охлаждения), то пробку не доставайте до полного сброса давления. Теперь нажмите на пробку ладонью, доверните влево и достаньте пробку. Тщательно промойте пробку чистой водой, протрите горловину радиатора чистой ветошью. Удалите все следы коррозии. Охлаждающая жидкость в радиаторе должна быть прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в цвет ржавчины, то систему следует промыть и сменить жидкость (см. подраздел 4.2). Если уровень охлаждающей жидкости ниже края заливной горловины, то долейте смесь воды и антифриза (см. подраздел 2.5.1.2).
 Проверка системы охлаждения Toyota Corolla 4. Проверьте состояние верхнего и нижнего шлангов радиатора и шлангов отопителя, которые ведут от двигателя к стенке моторного отсека. Осмотрите шланги по всей длине, при обнаружении разбухания шлангов, трещин и общего ухудшения состояния шланг замените. Трещины легко обнаруживаются если шланг пережать. Независимо от состояния шлангов их рекомендуется менять каждые два года.
 Проверка системы охлаждения Toyota Corolla 5. Всегда проверяйте наличие на шлангах следов подгорания или износа, которые могут быть причиной непредвиденного отказа и дорогостоящего ремонта. Мягкость шланга указывает на разрушение его материала, продукты разрушения могут вызвать загрязнение системы охлаждения и блокирование внутренних каналов радиатора.
 Проверка системы охлаждения Toyota Corolla 6. Затвердевший шланг может в любой момент лопнуть, дополнительная затяжка хомута не приведет к улучшению уплотнения и к прекращению подтекания.
 Проверка системы охлаждения Toyota Corolla 7. Разбухание шланга или пропитывание краев шланга маслом указывает на возможность разрушения шланга с опасными последствиями, проверьте наличие трещин и разрывов, для чего пережмите шланг.
8. Убедитесь в прочности всех соединений. Утечку охлаждающей жидкости можно обнаружить по налету белого или бурого цвета рядом с местом нарушения герметичности. Если шланги закреплены проволочными хомутами, то последние следует заменить хомутами с винтовым креплением.
9. Сжатым воздухом или щеткой удалите из межреберных пространств радиатора и конденсатора кондиционера остатки насекомых, растений и посторонние предметы, при этом не повредите ребра радиатора или конденсатора. Соблюдайте осторожность, так как ребра имеют острые кромки.
10. При последующей проверке, или в случае ненормальной работы системы охлаждения проверьте состояние пробки радиатора и давление в системе. При отсутствии манометра следует обратиться в службу автосервиса, где эту услугу окажут за минимальную плату.

Hosted by uCoz