Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические данные
2.2 Расположение узлов и деталей
2.3 Проверка уровня жидкостей
2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца
2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев
2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев
2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года
2.8.1 Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года
2.8.2 Проверка состояния и замена свечей зажигания
2.8.3 Высоковольтные провода, крышка распределителя и бегунок ротора
2.8.4 Обслуживание системы охлаждения
2.8.5 Проверка системы улавливания паров бензина
2.8.6 Проверка выхлопной системы
2.8.7 Замена масла, трансмиссионной жидкости и фильтра
2.8.8 Замена масла в картере механической КПП
2.8.9 Золотник и шланг системы принудительной вентиляции картера
2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

2.8.9 Золотник и шланг системы принудительной вентиляции картера

2.8.9. Золотник и шланг системы принудительной вентиляции картера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Золотник и шланг системы принудительной вентиляции картера расположены на крышке головки цилиндров.
 Золотник и шланг системы принудительной вентиляции   картера Toyota Corolla 2. Крепко взявшись, достаньте золотник из боковой поверхности крышки головки цилиндров.
3. На холостом ходу прогретого двигателя приложите палец к отверстию золотника. Отсутствие разрежения указывает на загрязнение золотника или шланга. Загрязненный или поврежденный шланг замените.
 Золотник и шланг системы принудительной вентиляции   картера Toyota Corolla 4. Остановите двигатель. Снимите золотник со шланга. Оденьте на золотник отрезок чистого шланга и продуйте золотник с той стороны, которой он заходит в крышку головки цилиндра. Воздух должен свободно проходить через золотник. Если воздух не проходит, то замените золотник. Затем продуйте с обратной стороны и убедитесь, что воздух проходит с трудом.
5. Приобретая новый золотник убедитесь в его соответствии марке автомобиля и типу двигателя. Сравните новый золотник с заменяемым, и убедитесь, что они абсолютно одинаковы.

Hosted by uCoz