Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Технические данные
10.2 Стойка подвески (передней)
10.3 Стойка подвески
10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки
10.5 Рычаг подвески
10.6 Шаровые шарниры
10.7 Поворотный кулак и ступица
10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса)
10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки
10.10 Стойка подвески (задней)
10.11 Продольная тяга
10.12 Поперечные тяги подвески
10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса)
10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса
10.15 Рулевое управление
10.16 Рулевое колесо
10.17 Наконечники рулевых тяг
10.18 Рулевая передача
10.19 Насос системы усиления рулевого управления
10.20 Система усиления рулевого управления
10.21 Колеса и шины
10.22 Регулировка углов установки колес
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

10.21 Колеса и шины

10.21. Колеса и шины

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Кодировка метрических размеров шин

 Колеса и шины Toyota Corolla
1. Тип шины (Р – пассажирская, Т – запасная, С – промышленная)
2. Ширина профиля шины (Высота профиля шины) (в миллиметрах) (185,195,205 и.т.д )
3. Отношение высоты профиля шины к его ширине (Высота профиля шины) (Ширина профиля шины) (70,75,80)
  4. Тип шины (R – радиальная, B – диагонально-опоясанная шина, D – шина с диагональным кордом)
5. Диаметр диска (в дюймах) (13,14,15) 6. Ширина профиля шины
7. Высота профиля шины

На всех автомобилях, описываемых в этом руководстве, установлены радиальные шины метрических размеров с металлокордом или текстильным кордом. Использование шин других размеров или типов может существенно повлиять на управляемость и мягкость хода автомобиля. Не устанавливайте на автомобиль шины разных типов, например с радиальным и диагональным кордом, так как это может серьезно повлиять на управляемость автомобиля. Рекомендуется заменять сразу обе шины на передних или задних колесах, а при замене только одной шины, проверьте, чтобы новая шины была такого же размера, типа и с таким же рисунком протектора, как вторая.

Так как давление в шинах оказывает большое влияние на управляемость автомобиля и скорость износа шин, давление в шинах необходимо проверять как минимум раз в месяц или перед дальними поездками (см. подраздел 2.4).

Колесо необходимо заменить, если оно погнуто, деформировано, шина пропускает воздух, расточились отверстия для болтов крепления колес, если колесо проржавело, приобрело форму овала или если гайки крепления колеса нельзя закрутить достаточно сильно. Не рекомендуется ремонтировать колесо, если для этого необходимо использовать сварку или делать нагартовку.

Балансировка колес важна для управляемости автомобиля, его способности к торможению и движению на больших скоростях. Разбалансированные колеса могут ухудшить управляемость автомобиля и срок службы шин. При установке новой шины на диск, колесо необходимо отбалансировать в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.
Hosted by uCoz