Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
6.0 Система снижения токсичности
6.1 Технические данные
6.2 Электронная система управления
6.3 Электронный блок управления
6.4. Система бортовой диагностики
6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя
6.5.1 Датчики системы автоматического регулирования двигателя
6.5.2 Датчик концентрации кислорода
6.5.3 Датчик угла поворота дроссельной заслонки (TPS-датчик)
6.5.4 Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик)
6.5.5 Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик)
6.5.6 Температурный датчик системы рециркуляции (EGR-датчик)
6.5.7 Датчик скорости автомобиля (VSS-датчик)
6.5.8 Датчик детонации
6.5.9 Датчик угла поворота коленвала
6.5.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.6 Система улавливания паров бензина
6.7 Система рециркуляции (EGR-система)
6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)
6.9 Каталитический конвертер
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

6.5.5 Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик)

6.5.5. Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Температурная характеристика сопротивления IAT- датчика

 Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик) Toyota Corolla

Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе смонтирован в корпусе воздушного фильтра. Датчик представляет собой резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от температуры воздуха поступающего в двигатель.

При низких температурах значение сопротивления будет большим (например, при температуре 20° С сопротивление датчика составляет 2–3 кОм), в то время как при высоких температурах сопротивление уменьшается (при 80° С сопротивление датчика составляет от 200 до 400 Ом).

От электронного блока управления на датчик температуры подается напряжение около 5 В (опорное напряжение). Напряжение на датчике температуры меняется в соответствии с температурой поступающего воздуха. Сигнал напряжения, поступающий с датчика на блок управления, будет большим при низкой температуре и малым при высокой. При сбоях в работе датчика в память блока управления обычно записывается код 24.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик) Toyota Corolla 1. Для проверки IAT- датчика (1) разомкните вильчатый разъем. Поверните ключ зажигания в положение ON, но двигатель не запускайте.
 Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик) Toyota Corolla 2. Измерьте опорное напряжение на контакте желто-черного провода, которое должно быть около 5 В.
3. Если опорное напряжение отличается от 5,0 В, то сдайте блок управления в мастерскую автосервиса для проверки.
 Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик) Toyota Corolla 4. Измерьте сопротивление между контактами IAT-датчика. При низкой температуре воздуха сопротивление должно быть большим. Далее, запустите двигатель и переведите в режиме работы на холостом ходу. Прогрейте двигатель.
5. Выключите зажигание, отсоедините датчик и измерьте сопротивление между контактами. При высокой температуре воздуха сопротивление датчика должно быть малым. Если изменение сопротивления датчика отличается от описанного, то датчик замените.

Hosted by uCoz