Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
6.0 Система снижения токсичности
6.1 Технические данные
6.2 Электронная система управления
6.3 Электронный блок управления
6.4. Система бортовой диагностики
6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя
6.5.1 Датчики системы автоматического регулирования двигателя
6.5.2 Датчик концентрации кислорода
6.5.3 Датчик угла поворота дроссельной заслонки (TPS-датчик)
6.5.4 Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик)
6.5.5 Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик)
6.5.6 Температурный датчик системы рециркуляции (EGR-датчик)
6.5.7 Датчик скорости автомобиля (VSS-датчик)
6.5.8 Датчик детонации
6.5.9 Датчик угла поворота коленвала
6.5.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.6 Система улавливания паров бензина
6.7 Система рециркуляции (EGR-система)
6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)
6.9 Каталитический конвертер
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

6.5.8 Датчик детонации

6.5.8. Датчик детонации

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отклонение октанового числа от нормы в современных марках бензина может вызвать детонацию в двигателе. Детонацию иногда называют "взрыв от искры". При отсутствии детонации датчик подает сигнал напряжения в блок управления, который обеспечивает оптимальную установку угла зажигания. Когда датчик детонации регистрирует аномальные всплески давления (детонацию) происходит отключение от блока управления и угол опережения зажигания уменьшается до исчезновения детонации. При любых сбоях в работе датчика в память записывается код 52.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Датчик детонации Toyota Corolla 1. Датчик детонации (указан стрелкой) установлен с внутренней стороны двигателя (со стороны перегородки моторного отсека), под всасывающим коллектором. Для доступа к датчику детонации необходимо снять крышку всасывающего коллектора и всасывающий коллектор (см. подраздел 3.1.1.4).
2. Подсоедините омметр к выводу датчика и к корпусу. Прибор должен показать разомкнутую цепь.
3. Если цепь замкнута, то датчик замените.

Hosted by uCoz