Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Дизельный двигатель
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1 Электрооборудование двигателя
3.3.2 Батарея
3.3.3 Силовые кабели
3.3.4 Система зажигания
3.3.5 Катушка зажигания
3.3.6 Распределитель зажигания
3.3.7 Проверка и установка момента зажигания
3.3.8 Блок электронного зажигания
3.3.9 Индукционный датчик
3.3.10 Система заряда батареи
3.3.11 Генератор
3.3.12 Детали генератора
3.3.13 Система пуска двигателя
3.3.14 Электродвигатель стартера
3.3.15 Технические данные
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

3.3.13 Система пуска двигателя

3.3.13. Система пуска двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали стартера и тягового реле

 Система пуска двигателя Toyota Corolla
1. Передняя крышка стартера
2. Обгонная муфта в сборе
3. Стальной шарик
4. Пружина
5. Тяговое реле в сборе
6. Стяжной болт
7. Кольцевая прокладка
8. Щеткодержатель
9. Задняя крышка
10. Кольцевая прокладка
11. Корпус стартера с обмотками возбуждения
12. Кольцевая прокладка
13. Якорь
14. Задний подшипник
15. Передний подшипник
16. Подшипник
17. Промежуточная шестерня

Система предназначена для пуска двигателя за счет вращения коленчатого вала с необходимой скоростью.

Система состоит из батареи, стартера, тягового реле и соединительных проводов. Тяговое реле смонтировано непосредственно на стартере.

Стартер в сборе с тяговым реле смонтирован в верхней части двигателя, рядом с картером трансмиссии (КПП).

При повороте ключа зажигания в положение Start срабатывает тяговое реле, на которое подается напряжение через вспомогательную цепь пуска. Тяговое реле подключает стартер к батарее. Батарея снабжает стартер электроэнергией а стартер вращает коленчатый вал, совершая механическую работу по запуску двигателя.

На автомобилях, оборудованных механической КПП, стартер может включиться только при нажатой педали сцепления. На автомобилях с автоматической трансмиссией стартер может включиться только в том случае, когда рычаг селектора находится в положении Park или Neutral.


Предупреждение

При ремонте агрегатов системы запуска двигателя соблюдайте следующие меры предосторожности:
      – включение стартера допускается на время не более 15 секунд с последующей паузой не менее 2 минут (в противном случае происходит перегрев стартера и выход его из строя);
      – так как стартер напрямую подключен к батарее, то при неумелых действиях, перегрузках или случайных коротких замыканиях возможно образование дуги и возникновение пожара;
      – перед началом ремонта агрегатов системы запуска двигателя всегда отсоединяйте батарею от массы.



Hosted by uCoz