Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Дизельный двигатель
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1 Электрооборудование двигателя
3.3.2 Батарея
3.3.3 Силовые кабели
3.3.4 Система зажигания
3.3.5 Катушка зажигания
3.3.6 Распределитель зажигания
3.3.7 Проверка и установка момента зажигания
3.3.8 Блок электронного зажигания
3.3.9 Индукционный датчик
3.3.10 Система заряда батареи
3.3.11 Генератор
3.3.12 Детали генератора
3.3.13 Система пуска двигателя
3.3.14 Электродвигатель стартера
3.3.15 Технические данные
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

3.3.15 Технические данные

3.3.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Угол опережения зажигания

При заземленных выводах ТЕ1 и Е1 10° до ВМТ
При отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1:
  – для двигателей 4E – FE 6 – 18° до ВМТ
  – для двигателей 4A – FE и 7E – FE 5 – 15° до ВМТ

Сопротивление катушки зажигания

Для распределителей с встроенным блоком электронного зажигания:
  – сопротивление первичной обмотки 1,11 – 1,75 Ом
  – сопротивление вторичной обмотки 9,0 – 15,7 кОм
Для распределителей с внешним блоком электронного зажигания:
  – сопротивление первичной обмотки 0,36 – 0,55 Ом
  – сопротивление вторичной обмотки 9,0 – 15,4 кОм

Распределитель зажигания

Зазор между ротором и датчиком 0,2 – 0,4 мм
Сопротивление индукционного датчика:
Для распределителей с встроенным блоком электронного зажигания:
  – при температуре ниже 57° С:
     • между выводами G- и G+ 185 – 275 Ом
     • между выводами NE- и NE+ 370 – 550 Ом
  – при температуре выше 58° С:
     • между выводами G- и G+ 240 – 325 Ом
     • между выводами NE- и NE+ 475 – 650 Ом
Для распределителей с внешним блоком электронного зажигания:
  – при температуре ниже 57° С:
     • между выводами G- и G+ 185 – 275 Ом
     • между выводами NE- и NE+ 1,630 – 2,740 Ом
  – при температуре выше 58° С:
     • между выводами G- и G+ 240 – 325 Ом
     • между выводами NE- и NE+ 2,065 – 3,225 Ом

Система зарядки

Напряжение зарядки 13,9 – 15,1 В
Номинальное значение зарядного тока:
  – при выключенных приборах освещения и других потребителях не более 10 А
  – при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя не менее 30 А
Длина щеток генератора:
  – новых щеток 10,4 мм (13/ 32 дюйма)
  – предельная 1,58 мм (1/ 16 дюйма)

Hosted by uCoz