Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Дизельный двигатель
3.2.1 Дизельный двигатель
3.2.2 Замена зубчатого ремня
3.2.3 Снятие головки цилиндров
3.2.4 Разборка головки цилиндров
3.2.5 Переборка головки цилиндров
3.2.6 Сборка головки блока цилиндров
3.2.7 Установка головки цилиндров
3.2.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.9 Проверка компрессии цилиндров
3.2.10 Поршни и шатуны
3.2.11 Измерение цилиндров
3.2.12 Сборка поршней и шатунов
3.2.13 Установка поршней и шатунов
3.2.14 Коленчатый вал и маховик
3.2.15. Система охлаждения
3.2.16. Система смазки
3.2.17 Устройство впрыска дизельного топлива
3.2.18 Эксплуатация автомобиля на дизельном топливе
3.2.19 Топливный фильтр
3.2.20 Топливный насос высокого давления
3.2.21 Форсунки
3.2.22 Свечи накаливания
3.2.23 Регулировка режима холостого хода
3.2.24 Регулировка максимальных оборотов
3.2.25. Полезные советы владельцам дизельного двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

3.2.12 Сборка поршней и шатунов

3.2.12. Сборка поршней и шатунов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При сборке поршней и шатунов соблюдать следующие указания:

Стрелка на днище поршня (или нанесенная, или на новом шатуне со стрелкой) должна быть обращена к передней части двигателя.

Метка "VORN" на шатуне должна быть обращена к передней части двигателя. На шатуне недалеко от подшипника имеется небольшой выступ, который должен располагаться ближе к передней стороне двигателя.

Индексы номеров цилинров на шатунах и крышках подшипников должны совпадать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью щипцов для стопорных колец вставьте одно из стопорных колец в отверстие поршня. Кольцо должно хорошо сесть в проточку.
2. Разогрейте поршень на электроплите или в горячей воде до примерно 80° С, смажьте палец и отверстие поршня моторным маслом и вдавите палец большим пальцем в правильно соединенные поршень и шатун до упора пальца в стопорное кольцо с другой стороны. Установите в отверстие поршня второе стопорное кольцо.
3. Проконтролируйте, что после сборки поршень может опрокидываться на шатуне свободно в обе стороны.
4. Наденьте оба компрессионных кольца и маслосъемное кольцо. Оба компрессионных кольца можно по ошибке устанавить перевернутыми. Во избежание ошибки на одной из сторон нанесены буквы "Т" или "N" и эти буквы после надевания кольца должны быть видны со стороны днища поршня (сверху).

Hosted by uCoz