Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Дизельный двигатель
3.2.1 Дизельный двигатель
3.2.2 Замена зубчатого ремня
3.2.3 Снятие головки цилиндров
3.2.4 Разборка головки цилиндров
3.2.5 Переборка головки цилиндров
3.2.6 Сборка головки блока цилиндров
3.2.7 Установка головки цилиндров
3.2.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.9 Проверка компрессии цилиндров
3.2.10 Поршни и шатуны
3.2.11 Измерение цилиндров
3.2.12 Сборка поршней и шатунов
3.2.13 Установка поршней и шатунов
3.2.14 Коленчатый вал и маховик
3.2.15. Система охлаждения
3.2.16. Система смазки
3.2.17 Устройство впрыска дизельного топлива
3.2.18 Эксплуатация автомобиля на дизельном топливе
3.2.19 Топливный фильтр
3.2.20 Топливный насос высокого давления
3.2.21 Форсунки
3.2.22 Свечи накаливания
3.2.23 Регулировка режима холостого хода
3.2.24 Регулировка максимальных оборотов
3.2.25. Полезные советы владельцам дизельного двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

3.2.14 Коленчатый вал и маховик

3.2.14. Коленчатый вал и маховик

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Работы с коленчатым валом и связанными с ним деталями выполняются таким же образом, как это делалось для бензиновых двигателей. При этом работать следует с использованием таблицы размеров и регулировок, так как там содержатся отличающиеся данные относительно люфтов, диаметра цапф коренных подшипников и шатунных шеек, толщины упорных полуколец, осевого люфта и т.д. Также отличаются и моменты затяжки крышек подшипников. На рис. Монтажный чертеж кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя изображены детали кривошипно-шатунного механизма.

Следует обратить внимание на форсунку впрыска масла и на масляный обратный клапан, которые на бензиновых двигателях не устанавливаются. Обе детали могут сниматься. Снятие масляного насоса описано в подразделе 3.2.16.1. Люфт коренного подшипника измеряется так же, как описано в подразделе 3.2.5, но при установке вкладышей подшипников номинального размера обязательно следует устанавливать вкладыши с той же цифровой маркировкой. На задней стороне вкладышей имеется маркировка цифрами 1, 2 или 3. На блоке цилиндров со стороны маховика выбита та же самая цифровая маркировка для соответствующего коренного подшипника. Если повторно устанавливаются те же самые вкладыши, они должны устанавливаться в прежние отверстия, так как они уже приработались с цапфами подшипников.


Hosted by uCoz