Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Дизельный двигатель
3.2.1 Дизельный двигатель
3.2.2 Замена зубчатого ремня
3.2.3 Снятие головки цилиндров
3.2.4 Разборка головки цилиндров
3.2.5 Переборка головки цилиндров
3.2.6 Сборка головки блока цилиндров
3.2.7 Установка головки цилиндров
3.2.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.9 Проверка компрессии цилиндров
3.2.10 Поршни и шатуны
3.2.11 Измерение цилиндров
3.2.12 Сборка поршней и шатунов
3.2.13 Установка поршней и шатунов
3.2.14 Коленчатый вал и маховик
3.2.15. Система охлаждения
3.2.16. Система смазки
3.2.17 Устройство впрыска дизельного топлива
3.2.18 Эксплуатация автомобиля на дизельном топливе
3.2.19 Топливный фильтр
3.2.20 Топливный насос высокого давления
3.2.21 Форсунки
3.2.22 Свечи накаливания
3.2.23 Регулировка режима холостого хода
3.2.24 Регулировка максимальных оборотов
3.2.25. Полезные советы владельцам дизельного двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

3.2.21 Форсунки

3.2.21. Форсунки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для обжатия или для ремонта форсунки следует отдавать в мастерскую по дизельным двигателям. Не делайте эту работу ни в коем случае самостоятельно, так как кроме необходимости иметь специальный инструмент, давление впрыска может вызвать травму, если держать пальцы вблизи конуса впрыска. Чтобы определить плохо работающую форсунку, последовательно отворачивайте трубки впрыска от форсунок и запускайте двигатель. Если работа двигателя после отворачивания трубки от определенной форсунки не изменяется, это означает, что работа этой форсунки нарушена.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните обе гайки, крепящие трубки впрыска к впускному коллектору. Отверните обе накидные гайки каждой трубки впрыска накидным ключом с прорезью. Такой ключ можно надеть на гайку при наличии трубки. В противном случае используйте обычный ключ. Отверните хомуты крепления и выньте трубки.
2. Отсоедините от трубки слива масла топливный шланг, отверните четыре гайки и снимите трубку слива масла (возвратную трубку) и шайбы.
3. Выверните форсунки удлиненным ключом. На станциях обслуживания Toyota для этого используется специальный инструмент. Не повредите при этом форсунки. Сложите форсунки в порядке снятия, если они будут устанавливаться повторно.
4. Установка форсунок производится в обратном порядке.
5. При установке обязательно замените уплотняющее кольцо. Момент затяжки форсунок составляет 65 Н.м. Не превышайте этот момент затяжки, так как из-за этого могут изогнуться форсунки или заклинить иглы форсунок.
6. Наложите на форсунки четыре шайбы и подсоедините возвратную трубку. Наверните четыре гайки и затяните моментом 30 Н.м. Подсоедините шланг к возвратной трубке.
7. Установите трубки впрыска. Сначала свободно закрепите оба зажимных хомута на впускном коллекторе и наверните накидные гайки всех трубок. Затяните накидные гайки. Момент затяжки составляет 30 Н.м, не перетягивайте гайки. После этого закрепите трубки обоими хомутами и гайками.
8. Проверните коленвал двигателя стартером и последовательно ослабляйте накидные гайки со стороны форсунок. При этом производится выпуск воздуха. Опять затяните накидные гайки моментом 30 Н.м.
9. Остальные работы производятся в обратном порядке.

Hosted by uCoz