Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Дизельный двигатель
3.2.1 Дизельный двигатель
3.2.2 Замена зубчатого ремня
3.2.3 Снятие головки цилиндров
3.2.4 Разборка головки цилиндров
3.2.5 Переборка головки цилиндров
3.2.6 Сборка головки блока цилиндров
3.2.7 Установка головки цилиндров
3.2.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.9 Проверка компрессии цилиндров
3.2.10 Поршни и шатуны
3.2.11 Измерение цилиндров
3.2.12 Сборка поршней и шатунов
3.2.13 Установка поршней и шатунов
3.2.14 Коленчатый вал и маховик
3.2.15. Система охлаждения
3.2.16. Система смазки
3.2.17 Устройство впрыска дизельного топлива
3.2.18 Эксплуатация автомобиля на дизельном топливе
3.2.19 Топливный фильтр
3.2.20 Топливный насос высокого давления
3.2.21 Форсунки
3.2.22 Свечи накаливания
3.2.23 Регулировка режима холостого хода
3.2.24 Регулировка максимальных оборотов
3.2.25. Полезные советы владельцам дизельного двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

3.2.18 Эксплуатация автомобиля на дизельном топливе

3.2.18. Эксплуатация автомобиля на дизельном топливе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При определенных температурах в дизельном топливе образуются кристаллы, которые делают топливо более густым настолько, что оно не может проходить через фильтр. Для предотвращения этих нарушений в работе на АЗС продается топливо, которое соответствует определенному времени года. При отрицательных температурах продается топливо, которое имеет лучшие качества текучески, что позволяет предотвратить его загустение. То топливо, которое продается летом, создает проблемы уже при температуре -2° С, тогда как зимнее топливо нормально эксплуатируется до температур -15° С. В переходные периоды в топливо вводятся добавки, обеспечивающие его работу при температурах до -8–10° С.

Проблемы зимней эксплуатации возникают при следующих условиях:

 – температура упала ниже -15° С;
 – автомобиль долгое время не эксплуатировался, в зимнее время потребовался, и можно полагать, что в бак было залито летнее дизельное топливо;
 – заправка на АЗС топливом, не предназначенным для зимней эксплуатации.

При необходимости обеспечьте нормальную эксплуатацию двигателя и при температурах ниже -15° С, следует добавить в топливный бак до 30% нормального бензина, в зависимости от того, какая температура ожидается. Так как однако такая смесь нехорошо влияет на двигатель, нужно при первой возможности снова заправиться нормальным дизельным топливом. Двигатель на дизельно-бензиновой смеси легче запускается.


Hosted by uCoz