Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Дизельный двигатель
3.2.1 Дизельный двигатель
3.2.2 Замена зубчатого ремня
3.2.3 Снятие головки цилиндров
3.2.4 Разборка головки цилиндров
3.2.5 Переборка головки цилиндров
3.2.6 Сборка головки блока цилиндров
3.2.7 Установка головки цилиндров
3.2.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.9 Проверка компрессии цилиндров
3.2.10 Поршни и шатуны
3.2.11 Измерение цилиндров
3.2.12 Сборка поршней и шатунов
3.2.13 Установка поршней и шатунов
3.2.14 Коленчатый вал и маховик
3.2.15. Система охлаждения
3.2.16. Система смазки
3.2.17 Устройство впрыска дизельного топлива
3.2.18 Эксплуатация автомобиля на дизельном топливе
3.2.19 Топливный фильтр
3.2.20 Топливный насос высокого давления
3.2.21 Форсунки
3.2.22 Свечи накаливания
3.2.23 Регулировка режима холостого хода
3.2.24 Регулировка максимальных оборотов
3.2.25. Полезные советы владельцам дизельного двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

3.2.16.4 Снятие, переборка и установка масляного насоса

3.2.16.1. Снятие, переборка и установка масляного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтажный чертеж масляного насоса

 Снятие, переборка и установка масляного насоса Toyota Corolla
1. Приводная шестерня
2. Масляный насос
3. Редукционный клапан
4. Пружина
5. Уплотнительное кольцо
6. Приводной поводок
7. Ведомый поводок
8. Сальник
9. Пробка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к насосу следует снять зубчатый ремень, направляющий ролик и зубчатое колесо коленчатого вала. Снимите также поддон картера.
2. Масляный насос закреплен на болтах на передней стороне двигателя и герметизируется уплотнительным кольцом. Болты крепления имеют различную длину.
3. Для отделения масляного насоса с внутренней стороны кривошипно-шатунного механизма требуется пластмассовый молоток.
4. Установка насоса производится в обратном порядке. Обязательно установите новое кольцо. Покройте поверхность корпуса насоса герметиком, который не должен попадать в отверстия болтов.
5. Поставьте насос и затяните моментом 18 Н.м одиннадцать болтов вместе с опорой генератора переменного тока. Не перепутайте болты местами. Не повредите при установке сальник.
6. Если снималась сетка маслоприемника, ее следует привернуть с новой прокладкой. Затяните гайки моментом 7 Н.м, болты 13 Н.м.
6. Очистите поверхности блока цилиндров и поддона картера и установите поддон картера так же, как было описано в подразделе 3.1.1.12.
Проверка
7. Сначала пометьте поверхности ведомого поводка и после этого выньте его из корпуса.
8. Зажмите в тисках с мягкими металлическими прокладками приводную шестерню и отверните гайку накидным ключом. Снимите шестерню насоса и вытащите поводок.
9. С нижней стороны отверните пробку и выньте детали редукционного клапана. Все детали хорошо очистите и, если необходимо, замените. Сальник в корпусе должен заменяться обязательно (осторожно вытаскивайте отверткой). Проконтролируйте отсутствие выбоин на вершинах поводка. Поводки обязательно заменяться в комплекте.
 Снятие, переборка и установка масляного насоса Toyota Corolla 10. Вставьте наружный поводок в отверстие и замерьте щупом зазор между наружной стороной наружного поводка и отверстием насоса. Зазор не должен превышать 0,2 мм. Для следующей проверки вставьте щуп между вершиной зуба наружного поводка и вершиной зуба внутреннего поводка. Зазор не должен превышать 0,20 мм. В противном случае замените масляный насос и/ или поводки (в комплекте).
 Снятие, переборка и установка масляного насоса Toyota Corolla 11. Наложите линейку на поверхность корпуса и замерьте щупом зазор между линейкой и поводками. Зазор не должен превышать 0,20 мм. В противном случае замените масляный насос и/ или поводки (в комплекте).
12. Сборка масляного насоса производится в обратном порядке. Вставьте наружный поводок отмеченной поверхностью наружу. Вставьте внутренний поводок и наденьте приводную шестерню насоса на вал поводков. Наверните гайку и опять зажмите приводную шестерню в тисках. Затяните гайку моментом 47 Н.м.
13. Залейте в отверстие насоса масло для предварительной смазки поводков. Вставьте детали редукционного клапана и заверните пробку. Смажьте уплотняющие губки сальника и забейте сальник в корпус насоса заподлицо.

Hosted by uCoz