Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Дизельный двигатель
3.2.1 Дизельный двигатель
3.2.2 Замена зубчатого ремня
3.2.3 Снятие головки цилиндров
3.2.4 Разборка головки цилиндров
3.2.5 Переборка головки цилиндров
3.2.6 Сборка головки блока цилиндров
3.2.7 Установка головки цилиндров
3.2.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.9 Проверка компрессии цилиндров
3.2.10 Поршни и шатуны
3.2.11 Измерение цилиндров
3.2.12 Сборка поршней и шатунов
3.2.13 Установка поршней и шатунов
3.2.14 Коленчатый вал и маховик
3.2.15. Система охлаждения
3.2.16. Система смазки
3.2.17 Устройство впрыска дизельного топлива
3.2.18 Эксплуатация автомобиля на дизельном топливе
3.2.19 Топливный фильтр
3.2.20 Топливный насос высокого давления
3.2.21 Форсунки
3.2.22 Свечи накаливания
3.2.23 Регулировка режима холостого хода
3.2.24 Регулировка максимальных оборотов
3.2.25. Полезные советы владельцам дизельного двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла)



Все автомобили  »  Toyota Corolla (Тойота Королла) .

3.2.25.2 Почему дизель шумит?

3.2.25.2. Почему дизель шумит?

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах.

У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. Кроме того, времена продолжительного проворачивания двигателя стартером и томительного ожидания, когда погаснет контрольная лампа окончания предпускового прогрева, давно прошли. Уже немало производителей выпускают быстрозапускающиеся дизели, для запуска которых зимой требуется не больше пары секунд. Некоторые автомобили даже имеют "пусковую ручку", которой можно напрямую управлять топливным насосом высокого давления, чтобы изменять момент впрыска, ускорять прогрев и уменьшать выброс дыма при пуске.


Hosted by uCoz